Меню

Siber Truck

Построить грамотный внедорожник или экспедиционный автомобиль, который бы отвечал всем требованиям – задача не из простых.

Высокий профессионализм специалистов, большой опыт работы, наличие специального оборудования, выстроенная логистическая цепочка и вот она – мощная, брутальная комплектация для любого бездорожья.

Что ожидается от подготовленного автомобиля для экстремальных путешествий?

  • увеличенный клиренс,
  • колеса большего размера,
  • увеличенная геометрическая проходимость,
  • эффектный внешний вид;

И здесь точно можно сказать, что всем этим критериям соответствует модификация Siber Truck, благодаря которой автомобиль может эксплуатироваться в более жёстких условиях.

Базовый пакет включает в себя доработку кузова для установки колёс большего размера, расширители арок, окрашенные в цвет кузова, антикоррозийная обработка мест реза, новые подкрылки, фирменные брызговики с логотипом, внесение изменений в ПТС.

Пример выполненной работы

Посмотрим на примере этого MITSUBISHI L200 ST35 – что было выполнено, помимо базовой модификации?
1

Нанесено защитное покрытие Z-Pro с эксклюзивной аэрографией по индивидуальному дизайн-проекту. Ничто не защитит кузов лучше, чем Z-Pro - высокая прочность и износостойкость, устойчивость к механическим повреждениям и агрессивным средам. Пожалуй, лучшая защита для автомобиля на сегодняшний день.

2

Установлены колёса размером 315х70хR17 с шинами MAXXIS RAZR AT-811 - флагман линейки шин для внедорожников. Бескомпромиссные, всесезонные и всепогодные.

3

Установлен передний силовой бампер с балкой дополнительного дальнего света и противотуманными фарами, в бампер установлена электрическая лебёдка ComeUp GIO120S с синтетическим тросом. Бампер аккуратно вписан в очертания передней части, улучшена и геометрическая проходимость. Установлена светодиодная балка дополнительного света и предусмотрены места для установки реечного домкрата.

4

  • Cиловой металлический бампер STC на этом Mitsubishi L200 установлен и сзади. Силовой бампер защищает не только заднюю часть авто, но и нижнюю часть крыла при маневрировании и преодолении сложных участков
  • В модификации предусмотрена алюминиевая защита днища. В качестве основного материала применяются листы толщиной 4мм из алюминиевого сплава, который обладает хорошей коррозионной стойкостью.
  • Произведена гидроподготовка, установлен шноркель, предназначенный для защиты двигателя от попадания в него воды во время преодоления брода, или от пыли, если автомобиль используется на запыленной или песчаной местности. Дополнительно выведены сапуны из мостов, КПП и раздаточной коробки.
  • Установлена усиленная подвеска с лифтом и дополнительной нагрузкой Old Man Emu (OME) – такая подвеска обеспечит превосходные эксплуатационные характеристики на любой местности, улучшит ходовые характеристики автомобиля, в том числе в части грузоподъемности и управления.

5

  • Модификация внедорожника без установки силовых порогов считаться законченной не может, так как это не модное украшение, а полезное защитное дополнение для любого внедорожника.
  • Экспедиционный багажник STC со шторкой, дальним, задним и рабочим светом, как и бамперы – эксклюзивная разработка. При его проектировании особое внимание уделено аэродинамике и обтекаемости формы, чтобы избежать посторонних шумов от набегающего потока воздуха при движении на высокой скорости.
    Поперечины багажника снабжены пазами для закладных гаек, позволяющих владельцу разместить дополнительные кронштейны для установки различного оборудования (реечные домкраты, лопаты, боксы и тд.) и уложить экипировку так, как ему удобно.

6

Кунг, прикрывающий кузов пикапа, изготовлен из алюминия и выдержит даже самые жесткие условия эксплуатации, превосходно работая там, где пластиковые аналоги не выдерживают нагрузок.

 

Любите экстремальные приключения и путешествия на автомобиле?
Попробуйте мощь и надежность комплектации Siber Truck.